Значение воды в нашей жизни невозможно переоценить. Все больше людей придерживаются ЗОЖ, постоянно имеют с собой бутылочку для питья. Кулеры стали неотъемлемой частью интерьера офисов.
Год от года увеличиваются продажи чистой питьевой воды, а также газированной, минеральной, фруктовой, сладкой. Многие люди переходят от употребления кофе и чая к утолению жажды простой питьевой жидкости.
Поделить питьевой продукт можно на следующие виды:
- чистая питьевая;
- газированная питьевая;
- минеральная вода.
В свою очередь последний пункт делится на:
- столовая вода;
- лечебная;
- лечебно-столовая.
Минеральную воду обычно добывают из природных источников. Но ее можно получить искусственным путем. Это методы минерализации обычной жидкости.
Согласно нынешнему ГОСТу минеральная вода делится на 3 категории:
- Низкоминерализованная (менее 1 г. минеральных веществ на 1 л.);
- Лечебно-столовая (1-10 г. на л.).
- Лечебная (более 10 г. на л.).
Они могут быть газированными или нет.
Современный рынок воду и его развитие
Существенный прирост оборота рынка осуществляется за счет реализации обычной питьевой воды. Такую жидкость возможно употреблять постоянно и без опаски отравления. Она есть в любой торговой точке.
Более всего питьевая вода привлекает своей чистотой. Если водопровод содержит различные примеси, то в бутилированной воде их практически нет. Во всяком случае даются гарантии чистоты и качества.
Неплохой маркетинговый ход в том, что обычная вода намного эффективнее утоляет жажду, чем другие напитки или соки. Не даром диетологи рекомендуют выпивать в день не менее 2.5 литров влаги.
Современная технология применяет для бутилирования пластиковые бутылки. Стеклянная тара не пользуется спросом ввиду ее дороговизны и трудностей с утилизацией. Сдавать бутылки в пункты сбора посуды народ ленится, а пропаганда к этому значительно отстает от ритмов жизни.
Следует выделить два самых популярных продукта на рынке напитков:
- питьевая негазированная вода;
- газированная минеральная.
Минеральную воду более всего предпочитают жители крупных мегаполисов. Согласно исследованиям маркетологов, самая «ходовая» тара – это пластиковые бутыли от 3 литров и выше.
Крупнейшие производители бутилированной воды в 19 литровой таре успешно рекламируют продукцию под своим брендом по всей территории России. Эти шаги рекламного пиара не только приносят немалый доход, но и пропагандируют здоровый образ жизни с употреблением чистой жидкости. Именно по этой причине сама реклама не так важна, как предложение чистого продукта без примесей. Потребитель заинтересован в качеств.