корзина 0
Отложенные 0 Сравнение 0

Бутилированная вода

Значение воды в нашей жизни невозможно переоценить. Все больше людей придерживаются ЗОЖ, постоянно имеют с собой бутылочку для питья. Кулеры стали неотъемлемой частью интерьера офисов.

Год от года увеличиваются продажи чистой питьевой воды, а также газированной, минеральной, фруктовой, сладкой. Многие люди переходят от употребления кофе и чая к утолению жажды простой питьевой жидкости.

Поделить питьевой продукт можно на следующие виды:

  • чистая питьевая;
  • газированная питьевая;
  • минеральная вода.

В свою очередь последний пункт делится на:

  • столовая вода;
  • лечебная;
  • лечебно-столовая.

Минеральную воду обычно добывают из природных источников. Но ее можно получить искусственным путем. Это методы минерализации обычной жидкости.

Согласно нынешнему ГОСТу минеральная вода делится на 3 категории:

  1. Низкоминерализованная (менее 1 г. минеральных веществ на 1 л.);
  2. Лечебно-столовая (1-10 г. на л.).
  3. Лечебная (более 10 г. на л.).

Они могут быть газированными или нет.

+7 (495) 120-10-39

Современный рынок воду и его развитие

Существенный прирост оборота рынка осуществляется за счет реализации обычной питьевой воды. Такую жидкость возможно употреблять постоянно и без опаски отравления. Она есть в любой торговой точке.

Более всего питьевая вода привлекает своей чистотой. Если водопровод содержит различные примеси, то в бутилированной воде их практически нет. Во всяком случае даются гарантии чистоты и качества.

Неплохой маркетинговый ход в том, что обычная вода намного эффективнее утоляет жажду, чем другие напитки или соки. Не даром диетологи рекомендуют выпивать в день не менее 2.5 литров влаги.

Современная технология применяет для бутилирования пластиковые бутылки. Стеклянная тара не пользуется спросом ввиду ее дороговизны и трудностей с утилизацией. Сдавать бутылки в пункты сбора посуды народ ленится, а пропаганда к этому значительно отстает от ритмов жизни.

Следует выделить два самых популярных продукта на рынке напитков:

  • питьевая негазированная вода;
  • газированная минеральная.

Минеральную воду более всего предпочитают жители крупных мегаполисов. Согласно исследованиям маркетологов, самая «ходовая» тара – это пластиковые бутыли от 3 литров и выше.

Крупнейшие производители бутилированной воды в 19 литровой таре успешно рекламируют продукцию под своим брендом по всей территории России. Эти шаги рекламного пиара не только приносят немалый доход, но и пропагандируют здоровый образ жизни с употреблением чистой жидкости. Именно по этой причине сама реклама не так важна, как предложение чистого продукта без примесей. Потребитель заинтересован в качеств.